Как мало осталось добра
Я вижу лишь горечь утрат.
Услышь, ты меня, о сестра!
Прислушайся к плачу мой брат!
Жестокость и зло процветают
В этом мире, где все мы живём
Людей унижают, людей убивают
За то, что мы веры другой.
За то, что не хочешь поддаться,
Свернув с дороги прямой
За то, что находишь ты счастье
В этой жизни земной
Умирают от голода дети
Стариков побивают камнями
Куда катится мир? Кто ответит
Почему так все мы страдаем!
У вас счастье в семье и прибыток
И разборчевы вы бываете в пище
Но подумай о тех, кто в беде.
Миллионы живут в нищете!
Заклинаю вас. Вы не смотрите.
На те, блага, что враг предлагает
Закрывайте глаза и бегите
Чтоб идти путём чистым и правым
О Люди вы будьте достойны
Христово имя носить
Сёстры будьте пристойны
В ваших мыслях, и взглядах на жизнь.
Этот мир – для нас испытанья.
Для того чтобы воздать нам с полна.
Прочитано 3528 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.